пятница, 8 сентября 2017 г.

Алгоритм Google — MayDay

логотип Google
Google запустил его уже давненько, однако я о нем услышал только сегодня. По панике в окне квипа понял, что грядет что-то вроде Магадана у Яши, когда на серче и других форумах дорвейщики и сеошники бились головами о клавиатуру и говорили, что уходят работать в офф.
Ну да, потрясло немного. Но ничего, справились и работали дальше. На любой алгоритм есть анти алгоритм!

Теперь подробнее об этом MayDay алгоритме от гугля. Ниже вставлю видео Мэтта Катса с РУ переводом от Блогерши. В двух словах речь идет об изменении алгоритма ранжирования сайтов, в частности о низкочастотных запросах. То, что сказал Мэтт, звучало абсолютно нелогично. Получается после запуска этого алгоритма сайты ранжируются не по релевантности текста, а по качеству контента и трастовости сайта. Непонятно как они будут определять качество контента…

Я перечитал множество статей и форумов по теме МэйДея. Замечу, что на многих звучит слово «магазины». Есть мнение, что этот фильтр никак не коснется доров и всей нашей кухни. Он коснется лишь сайтов, на которых умеренно создавалось большое количество страниц без определенной смысловой нагрузки, создавалось для сгребания НЧ трафика за счет трастовости сайта. Помните недавнюю пессимизацию Яндексом сайтов с облаками тегов и рубриками содержащими одни и те же посты? Вполне возможно, что этот Mayday тоже самое в гугле.

Пока не было замечено никаких изменений в РУ выдаче. По крайней мере Я не заметил изменений в выдаче по дейтингу. Все те же фрихи, все те же фридомены. Не будем паниковать, друзья. Мы нужны поисковым Системам! Без нас они потеряют много денег! И не отобьют потери всякими там Адвордсами и Директами!

Мобильная версия Вулкан

Чтобы активно развиваться, Вулкан старается использовать самые разные и интересные направления для своих азартных игр. К примеру, Вулкан ...