пятница, 8 сентября 2017 г.

А сколько стоит Ваш сайт?

парень работает за компьютером
Вы когда-нибудь задумывались, сколько стоит Ваш сайт? Наверняка да.
Вот и я не давно задался таким вопросом. Хотя моему сайту нет еще и года, и высокой посещаемостью он еще не отличился. Но просто стало интересно, сколько он может стоить. После часа проведенного в Интернете, у меня уже была кое-какая информация, о том, как вычислить стоимость сайта. Там была целая схема.

Нужно было свой ТИЦ умножить на какой-то среднестатистический коэффициент, затем Page Rang так же умножить на какой-то коэффициент, вычислить средний доход с сайта за год, количество посетителей и прочую лабуду, а потом все это суммировать. Просто какой-то кошмар!

Естественно меня это не устроило. И я продолжил искать в Интернете менее замороченные способы, которые смогли бы ответить мне на вопрос: «Сколько же стоит мой сайт?».

Спустя еще какое-то время я нашел 2 сайта — русский и западный. С помощью, которых можно легко и быстро выявить цену своего сайта, просто вбив URL сайта в окошко и нажав Enter. Я тут же вздохнул с облегчением. Наконец поиски не прошли даром, и я нашел ту волшебную палочку, которую искал.

Вбив адрес своего блога, я почти моментально получил ответ. Я в ШОКЕ! 28 тысяч! Естественно мой сайт не может столько стоить. Это скажет любой здравомыслящий человек. Ну это ладно, мне сразу было понятно, что эта цифра нереальная, но для пущего эффекта я проверил еще парочку сайтов своих знакомых, и увидел ту же самую картину, и даже круче! Их сайты стоили по 300 тыс., 700 тыс. и 1 млн 130 тыс.! Видимо стоимость сайта рассчитывается, мягко говоря, поверхностно и с очень большими погрешностями.

Вердикт: естественно этим сайтам верить нельзя, и использовать их лишь для хохмы и прикола над кем-нибудь. Ну представьте выражение лица человека, который услышал, что ваш сайт стоит 1 млн. 130 тыс. Впрочем в данном посте я и хотел вам рассказать про эти 2 веселых сайта и ничего большего.

Кстати! Чуть не забыл. Вот ссылки на эти сайты: http://bizinformation.org/ru/ http://www.valuatemysite.com/ Ну что ж придется все-таки рассчитывать по замороченным схемам.

А у вас есть метод подсчета стоимости сайта?

Мобильная версия Вулкан

Чтобы активно развиваться, Вулкан старается использовать самые разные и интересные направления для своих азартных игр. К примеру, Вулкан ...