Электронные доски объявлений в сети Интернет имеются в весьма значительном объеме. Вместе с тем, нужно отметить, что пользователи, размещающие информацию, не до конца используют рекламные возможности досок. И, прежде всего, как ни странно это звучит, это самым тесным образом связано с самими пользователями, размещающими рекламу.
Естественно, что во все без исключения присутствующие в Интернете доски объявлений поместить свои объявления не получится. Появляется серьезная проблема выбора значимых досок объявлений из существующего многообразия. Собрать авторитетные доски можно используя ряд типовых приемов:
Естественно, что во все без исключения присутствующие в Интернете доски объявлений поместить свои объявления не получится. Появляется серьезная проблема выбора значимых досок объявлений из существующего многообразия. Собрать авторитетные доски можно используя ряд типовых приемов:
- применяя показатели "значимости" доски объявлений в сети.
- по выдаче в поисковых машинах при выборе поисковой фразы «доски объявлений»;
- по результатам выдачи в поисковиках при вводе поисковой фразы, которую Вы будете применить при публикации своего сообщения на досках объявлений;
- по результатам анализа рейтинга объявлений конкурентов в поисковых системах;
- по присутствующим в сети уже собранным базам досок объявлений(купить или скачать на халяву).